Дизайн сувенирной продукции компанни - важная часть маркетинга.
Под сувенирами обычно подразумевают предметы, имеющие самостоятельную ценность, относительно долгосрочное использование, и отдают их обычно бесплатно. Список предметов, рассматриваемых как сувенирная продукция, довольно обширный: от мелкой канцелярии до футболок и кейсов.
Дизайн сувенирной продукции будет обязательно учитывать назначение сувенира.
По назначению сувениры подразделяются на две основные группы:
рекламная сувенирная продукция;
памятная сувенирная продукция;
Рекламная сувенирная продукция охватывает, заранее намеченную аудиторию, и служит знаком расположения рекламодателя к потенциальному клиенту, тем самым, увеличивая благосклонность последнего. Кроме того, качественно и оригинально выполненный дизайн сувенирной продукции, будет приятным напоминанием клиенту о рекламодателе, при дальнейшем использовании сувенира в повседневной жизни.
Памятная сувенирная продукция, конечно, не имеет таких огромных тиражей и аудиторий, как сувениры для промо акций, но правильно найденное дизайнерское решение при создании сувенира на память, сделает любое событие праздничным и запоминающимся.
При создании дизайна сувенирной продукции, также учитывается категория сувенира. Имеются три основные категории:
календари (настенные, карманные);
изделия с надпечаткой (карандаши, ручки, блокноты,
брелоки, зажигалки, футболки, магниты),в качестве надпечатки может выступать логотип или фирменный знак, наименование товара, название фирмы, даже целый рекламный слоган;
деловые подарки-сувениры VIP –назначения (кейсы, настольные календари, бизнес - папки).
Дизайн сувенирной продукции обязательно должен включать в себя различные художественные традиции и технологические достижения.
За основу могут быть взяты элементы декоративно-прикладного искусства или элементы определенного художественного направления (стиля) от поп-арта до японской эстетики.
При создании сувениров применяются самые разнообразные материалы и покрытия: от шелкографии до ламинирования; самые различные приемы:
от лазерной гравировки до широкоформатной печати. У самого простого сувенира – например, цветной наклейки (стиккера), если он выполнен на высоком эстетическом и технологическом уровне, есть все шансы, что его потенциальный потребитель нанесет его на свой компьютер или холодильник, прикрепит в автомобиле или на входную дверь. Таким образом, приобретая вторичную аудиторию для промоушена, а также симпатичный декоративный предмет в быту, он вспомнит добрым словом и дизайнерскую фирму.
Список объектов для дизайна целиком зависит от Вашей фантазии и бюджета, выделенного под разработку сувениров: всевозможные картонные и пластиковые календарики, сумки и сумочки, бумажные и полиэтиленовые пакеты, баннеры, флаги, канцелярские предметы (металлические и пластиковые авторучки, папки и папочки, блокноты и блокнотики…), футболки с тиснением….
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms