Каждый цвет влечет за собой всевозможные ассоциации. Поэтому использование фирменного цвета, при условии правильно подбора, – мощное психологическое средство организации восприятия, мышления и поведения потребителя.
Выбор цвета важен не только для привлечения внимания к компании. Это способ, с помощью которого можно управлять эмоциями потребителя, создавать у него благоприятное представление о товаре или услуге и вызывать желание его приобрести.
Существенную психологическую роль играет постоянство цветового сопровождения данного товара или услуги. Это позволяет потребителю легко запомнить понравившуюся торговую марку и выделить её среди других.
При выборе цвета целесообразно не только учитывать специфику товара или услуги, но и ориентироваться, насколько это возможно, на цветовые предпочтения целевых групп потребителей. Так, например, женщинам больше импонируют мягкие, легкие, нежные тона и сочетания цветов. Мужчин же привлекают более строгие, резкие и контрастные краски.
Next |
Previous
|