Туристы продолжают использовать интернет для своих путешествий

Перевод с английского: Андрей Волхонский.
Журнал 'Украинский Туризм' номер 3, 2007 год

По статистике TNS использование Интернет для путешествий туристами уменьшилось за последние несколько лет.

"Количество туристов проводящие обзор сайтов с целью информации для себя и исследования рынка цен превосходит тех, кто заказывает этот же тур онлайн на этом же ресурсе" говорит Линн Франко, Директор Центра Изучения потребительского спроса.

Основная часть продвинутых туристов использует сайты авиакомпаний для бронирования билетов. Около 48 % остаются полностью довольными сервисом, предоставленным через Интернет. Из тех же кто берет автомобиль на прокат - только около 42 % довольны сервисом.

Специально созданный Центр Изучения потребительского спроса постоянно анализирует поведение около 10 000 домашних хозяйств по всей стране и отслеживает, кто и что делает в Интернете.

Около 21 % женщин (против 19% мужчин) используют веб-сайты только с целью исключительно ознакомиться с услугами. Однако, больше мужчины, чем женщины (34 % против 33%) онлайн заказывают или бронируют услуги через веб-сайт. Статистика показывает, что только около 30 % потребителей высказали высокий уровень доверия и удовлетворения этими ресурсами, другие же 55% говорят, что они доверяют сети Интернет средне.

Двое из десяти пользователей говорят, что они использовали Интернет больше в течении этого года, чем в предыдущем примерно на 18%. В то же время только один из четырех пользователей сети говорит, что он использовал Интернет меньше чем в прошлый году при планировании своего отпуска.

"Совершенно ясно, что, наблюдается тенденция к росту бронирования онлайн" говорит Франко.

ЗАКАЗ ТУРОВ ОНЛАЙН
Пользователи сети, планирующие использовать Интернет с целью ознакомления с информацией на сайтах за будущие три месяца, продолжает превосходить численность тех, кто намереваются заказать онлайн что то через сайт, в пропорции почти два к одному. Однако статистика говорит, что активность уменьшилась за последние три года.

Бронирование отелей - наиболее востребованная область. На сегодняшний день - билеты авиакомпаний - наиболее часто заказывают онлайн. В настоящее время, 27 % мужчин против 29 % женщин бронируют отели, в то же время как 25 % мужчин против 27 % женщин оценивают возможности и удобность бронирования авиабилетов онлайн. Только 18 % из этих мужчин, и женщин заказывают билеты на самолет онлайн, и только 16 % бронируют отели онлайн. Около 30 % потребителей, не намереваются вообще заказывать путешествия онлайн за следующие три месяца.



Реклама: