Tорговый знак

Как создать торговый (товарный) знак?

Товарный (торговый знак) – это обозначения, которые предназначены для индивидуализации товаров и позволяют отличать товары одних производителей от других и подлежат специальной регистрации.

Товарный знак может состоять из одного или нескольких характерных слов, букв, цифр, рисунков или изображений, эмблем, монограмм или подписей, цветов или комбинаций цветов, может быть трехмерным. Также может состоять из комбинации вышеописанных элементов.



Полная информация по созданию товарного (торгового) знака представлена на нашем сайте BRAND MARK ®

Понятие "товарный знак" практически эквивалентно понятию "логотип", которое обычно и применяется в нашей жизни и бизнесе. Разница состоит лишь в том, что товарный знак теоретически может быть простой геометрической фигурой или каким-либо иным графическим символом, а логотип (он же "фирменный блок") обычно состоит из фирменного знака и названия компании.

Знак обслуживания - это товарный знак, используемый по отношению не к товарам, а к услугам. Он полностью эквивалентен понятию "товарный знак", и различие прослеживается лишь в направлении деятельности компании, маркирующимся этим знаком (продажа товаров или услуги, оказание услуг).

В качестве товарного знака могут быть зарегистрированы в любом цвете или цветовом сочетании:

  • Словесные обозначения - слова,сочетания букв, имеющие словесный характер, словосочетания и предложения, неологизмы, вновь изобретенные слова.
    Примеры: PlayStation, Sharp, Домик в деревне, Kodak и др.
  • Фирменный лозунг / слоган
    Примеры: Digitally Yours, Управляй Мечтой, Заплатил налоги - спи спокойно и др.
  • Изобразительные обозначения - изображения живых существ, предметов, природных и других объектов, а также фигуры любых форм, композиции линий, пятен, фигур на плоскости.
    Примеры: Трилистник Адидас, капелька Nike, трехконечная звезда Мерседес-Бенц и др.
  • Комбинированные обозначения - комбинации элементов разного характера, изобразительных, словесных, объемных и т.д. Это могут быть и логотипы и этикетки выпускаемой продукции.
    Примеры: радио Максимум, Макдональдс, этикетка сигарет Кэмел и др.
  • Объемные обозначения - трехмерные объекты, фигуры и комбинации линий, фигур.
    Примеры: оригинальная бутылка, упаковка, тара.
  • Другие обозначения - звуковые, световые и т.п.
    Примеры: заставка передачи "В Мире Животных", позывной радиопередачи "Пионерская Зорька" и др.

Владельцем товарного знака, после его регистрации может быть как физическое, так и юридическое лицо. При этом количество зарегестрированных знаков для одного владельца никак не ограничено - можно обладать целой серией товарных знаков.

Разработка товарного знака - сложная, но реализуемая задача. Эту услугу Вы можете закзать в нашей студии в г. Киев, Украина. Мы предложим Вам творческий креативный подход, а также оптимальное соотношение цена-качество.