Зачем нужен фирменный стиль?
Фирменный стиль – это, говоря стихами, "что такое хорошо и что такое плохо" для вашего для вашего бизнеса, для вашего имиджа в Киеве. Фирменный стиль компании явно или косвенно стандартизирует все "можно" и "нельзя" для той части вашей деятельности, которая вынесена на всеобщее обозрение.
Значение этих "можно" и "нельзя" переоценить очень трудно: они определяют ориентиры развития компании, помогают сформировать корпоративный этикет, сокращают издержки на поиск решений для поставленных задач. Например, если вы должны ходить на работу в строгом костюме, это налагает на вас обязательства иметь этот костюм, гладить и чистить его, покупать крем для обуви, следить за чистотой сорочек и т. д. Это дисциплина и ответственность. И это первое.
Во-вторых, фирменный стиль – это знание о том, как мы будем выглядеть в глазах других людей. Больше никаких приплясываний у зеркала, пытаясь догадаться, понравитесь ли вы другим в том или этом наряде. Определяя фирменный стиль, вы определяете уверенность в том, что это "вам идет".
В-третьих, фирменный стиль – это коммуникация с потребителем. Согласитесь, что ваши вещи и аксессуары выполняют не столько утилитарную (одежда, чтобы прикрыть наготу или часы, чтобы показывать время), сколько коммуникативную функцию. Если вам нужно знать, который час, то китайских "ролексов" за три доллара более чем достаточно, ведь часы за 1 000 долларов не лучше показывают время. Фирменный стиль – это информация о компании, которая транслируется через элементы "внешнего вида" (как дорогой автомобиль подчеркнет престиж, а строгий костюм усилит впечатление о вашей компетентности). Вы можете выглядеть солидно, богато, спортивно, креативно, экстремально. Как угодно. Но после того, как ваш имидж определен, храните и оберегайте его. Блондинка Монро должна оставаться блондинкой, а Кастро должен курить сигары.
Таким образом, мы можем говорить, что фирменный стиль – это базовый элемент вашего позиционирования. Предъявляя свой фирменный стиль клиенту, вы сообщаете ему важную информацию. Вы обязываете его думать о вас таким образом, как Вы задумали: что вы богаты, креативны. Что вы - лидер. И, сотрудничая с вами, он получит максимальную выгоду.