главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Зачем нужны корпоративные подарки. Киев


02.10.07 23:10 | Раздел: Фирменный стиль и бренд

Использование рекламных подарков и бизнес-подарков в последнее время является неотъемлемой частью корпоративной этики. Сегодня практика сувениров клиентам и деловым партнерам существует в большинстве крупных уважаемых компаний в Киеве, особенно в сфере среднего и крупного бизнеса.

Использование корпоративных подарков – отличный способ поддержания имиджа компании в глазах заказчиков, клиентов и партнеров. Это дополнительная возможность напомнить о себе, привлечь внимание к компании, подчеркнуть свою индивидуальность. Корпоративные подарки позволяют наладить или укрепить взаимоотношения между сотрудниками компании. От оригинальности и ценности подарка во многом зависит впечатление, которое компания произведет на своих партнеров, ведь по подарку можно судить о деловых качествах компании, о ее творческом потенциале и об отношении к клиентам.

К корпоративным сувенирам можно отнести офисные аксессуары с фирменным логотипом и информацией о компании, предметы обихода и т.д. как правило, их можно отнести к одной из трех групп.

В первую очередь, это промо-сувенирная продукция компании, к ней относятся небольшие и недорогие предметы с логотипом компании, например, брелки, зажигалки, ручки, кружки и т.д.

Во-вторых, это качественная полиграфическая продукция: ежедневники, записные книжки, настенные или карманные календари, блокноты, постеры или плакаты с логотпом или другими элементами брендбука. Их преимущество заключается в том, что они могут быть использованы и в качестве дополнения к деловому подарку, и как промо-сувенир.

Наконец, это VIP-подарки, к которым относят эксклюзивные и, как правило, дорогие вещи, выполняемые на заказ. Это могут быть дорогие настенные часы, картины, кейсы, канцелярские принадлежности от ведущих дизайнеров, украшенные драгоценными металлами или инкрустацией в форме логотипа. Обычно такие подарки предназначаются для одного конкретного человека и изготавливаются в одном экземпляре.

Не стоит забывать, что деловой сувенир от компании клиенту– это не только проявление внимания, но и составная часть имиджа любой компании, показатель уровня ее деловой культуры. Поэтому важно, чтобы сувенир вызывал положительные эмоции и создавал благоприятные условия для дальнейшего делового общения. Для этого необходимо, чтобы деловой подарок совмещал в себе привлекательный внешний вид, оригинальность, полезность и высокое качество. Именно тогда он поможет добиться поставленной цели.

http://www.alekc.ru/advices5.htm

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.