Легенда бренду в Києві

Цель легендирования компании заключается в донесении закодированного в образах и ассоциациях коммуникативного послания до потребителя в Украине. Удачно написанная легенда бренда легко запоминается и помогает в создании позитивного имиджа бренда.

При создании легенды для компании необходимо иметь ясное представление о том, какие аргументы будут действенными, какие слова и образы - понятными, какое впечатление нужно создать в сознании потенциальных потребителей в данном конкретном случае. Грамотная разработка легенды бренда не может вестись без наличия четкого ответа на все эти вопросы. Поэтому отправной точкой для разработки легенды должно служить позиционирование бренда.

Корректная разработка и профессионализм исполнителей гарантирует, что восприятие бренда будет адекватно той идее, которая была заложена в него при создании.

Можно выделить несколько типов легенд в зависимости от позиционирования бренда: футуристические, исторические и реальные. Легенда может быть полностью основанной на реальных событиях или же созданной творческой волей копирайтера.

Особое значение легенда приобретает при создании и поддержке бренда с фантазийным или композитным названием. Поскольку в данном случае нейм не несёт в себе смысловой информации, а только формирует направление, которое далее реализуется посредством всех коммуникаций бренда. В такой ситуации задача легенды придать названию необходимый эмоциональный фон и смысловое значение.

Даже легенда, разработанная с учётом всех вышеперечисленных характеристик, нуждается в правильном лингвистическом изложении. При наличии такового, бренд прочно завоевывает умы потребителей и приносит прибыль нескольким поколениям своих владельцев.

В словах как особой системе коммуникации содержится многоуровневая информация. Так, ментальный, эмоциональный, сознательный и подсознательный уровень восприятия зависят не только от прямого лексического значения, но и от эмоциональной и стилистической окраски слова.

При создании легенды необходимо учитывать такие аспекты как история (этимология), структура (морфология), эстетика слова (внутренняя ритмика, графичность, симметричность, благозвучность, аллитерации и т.п.). Помимо этого, при работе над созданием легенды важно принимать во внимание "семейный интерьер" названия бренда - ассоциативные ряды, обитающие на подсознательном уровне данного слова.

Легенда бренда - это завораживающая история о его создании и развитии. От того, насколько глубокой будет её интеграция в систему ценностей потребителя, во многом зависит уровень объёма продаж бренда.