Нейминг - отдельная сфера разработки бренда в Киеве

Исследования показывают, что на сегодняшний день название имеет большое значение для формирования целостного образа бренда у потребителя в Киеве, так как оно является наиболее запоминающимся и сильным идентификатором товара или услуги. Название является визуальным и фонетическим воплощением, отображением имиджа и легенды, определяющим специфику дальнейшей жизни продукта. Мотив названия оказывает сильное влияние на последующую материализацию как самого бренда, так и креативной концепции рекламной кампании. Нейминг является важнейшей апелляцией к сознанию потребителя, ключевым и средоформирующим звеном в широком ассоциативном поле бренда.

Постепенно проходит тот этап развития украинского рынка, когда название для нового товара, новой фирмы, услуги или акции придумывались владельцами, сотрудниками компании или другими людьми, не имеющими достаточной квалификации для решения подобных задач. В современной практике, разработка нейминга постепенно становится отдельной отраслью бизнеса. Разработка хорошего названия - это сложный, трудоёмкий процесс, требующий большого профессионализма исполнителей, знания специальных технологий, понимания целей и задач, стоящих перед новым брендом. Для разработки качественного названия необходимо учитывать целый ряд аспектов, обойтись без которых невозможно, - маркетологический, лингвистический, креативный и юридический.