Tоварный брендинг. Киев, Украина
Разработка и создание названий для компаний (нейминг).
В последнее время все чаще и чаще в обиходе мы слышим слово "нейминг".
Что же стоит за этим звучным и таинственным словом. Подсознание ассоциативно
подсказывает нам слово "Имя". Все верно, наше подсознание не ошиблось.
Слово "нейминг" заимствовано нами из английского языка. Английское
слово «naming» буквально означает "присваивание имен". Это значит,
что "нейминг" - это процесс сотворения имени для вновь созданного
объекта, создание названия для компании, наименование новой услуги или продукции.
Имя, которое дается компании или продукции при их рождении, очень часто решает
судьбу компании или проекта. Именно поэтому создание имени стоит поручать только
профессионалам и услугу "нейминга" стоит заказывать у компании, которая
имеет достаточный опыт в данной сфере.
Создание имени (будет назвать этот процесс "неймингом") - это процесс
творческий. Но любой творческий процесс, в том числе направленный на разработку
названия бренда, всегда должен опираться на хорошо выстроенную маркетинговую
политику или стратегию развития. Данная опора позволяет взвешенно подойти к
созданию названия компании или продукции, оценивания именно те критерии, которые
максимально эффективно будут способствовать продвижению компании или продукта
на рынке.
Вновь созданный бренд должен быть адекватно воспринятым целевой аудиторией,
хорошо запоминаться и четко соответствовать позиционированию продукции либо
услуг компании на рынке. При формировании рекламных компаний и построении стратегии
продвижения продукции компании именно название бренда должно послужить толчком
к принятию конечными потребителями новых продуктов и услуг.
Уникальность созданного названия снимет часть проблем при регистрации Торговой
марки и Товарного знака и станет надежной опорой в условиях высокой конкуренции
на рынке любой продукции в Украине и в Киеве в частности.
Итак, профессиональный и эффективный "нейминг" позволит создать уникальное
и оригинальное название, которое может быть зарегистрировано в необходимых классах
согласно Международной Классификации Товаров и Услуг (МКТУ).
Разработка и создание Торговой марки и Торгового знака.
Торговая марка – является переводам английского слова «trademark» - и
означает любой символ, слово, число, изображение или конструкцию, которые используются
компанией для идентификации своих товаров, а также и отличие от однородных товаров
других юридических лиц или физических.
Иначе говоря, торговая марка - это комбинация или сочетание названия любого
товара (фонемы) и его графической интерпретации (графемы). Необходимо помнить,
что создание торговой марки - это дело далеко не простое и очень ответственное.
Товарный или торговый знак – это обозначения, которые созданы прежде
всего для индивидуализации товаров и услугу. Они позволяют различать товары
одних производителей от товаров и услуг других и подлежат регистрации в нужных
классах.
Товарный знак может состоять из одного или нескольких цифр, букв, слов, рисунков либо изображений, монограмм или подписей, эмблем. Он может быть одного цвета либо содержать в себе комбинацию цветов. Товарный знак может быть трехмерным.
Иными словами "товарный знак" это эквивалент понятия "логотип",
которое тоже достаточно часто применяется в современном бизнесе. Разница заключается
в том, что товарный знак может быть просто графическим символом и фигурой, а
логотип состоит из текстовой составляющей (названия компании) и графической
составляющей (фирменного знака).
Но при все этом не каждый товарный знак можно считать брендом, а лишь тот,
который несет в себе некую смысловую нагрузку, которая неразрывно связана с
продукцией компании. Бренд позволит ощущать конечному пользователю те или иные
ассоциации, которые неразрывно связаны с целевыми критериями. Бренд - это лицо
компании, ее флаг, ее позиция. В бренде должна быть отражена душа компании.
Удачный бренд будет надежно вести компанию по волнам бизнеса.
Одним из инструментов продвижения бренда является реклама или рекламная компания
как производная. Именно реклама берет за основу бренд и формирует имидж компании,
восприятие торгового знака и торговой марки. Обращаясь к созданию бренда для
компании, которая производит товары, мы затрагиваем также новый термин - "товарный
брендинг". Ведь не только компания должна иметь свое лицо, но и серьезный
товар. Товарный брендинг на рынке Украины и Киева в частности явление только
зарождающееся, но развивается оно очень активно.
При создании товарного брендинга необходимо учитывать некоторые свойства товара
и использовать определенные инструменты продаж, которые будут наиболее эффективно
способствовать продвижению товара на рынке Украины и Киева.
Дизайн упаковки, дизайн этикетки.
Упаковка является одной из опор товарного брендинга, а также основным инструментом
продаж, который контактирует непосредственно с конечным потребителем в конечных
точках продаж. Для продвижения любого товара необходима определенная доля инвестиций,
направленная на разработку оригинальной и привлекательной упаковки. В условиях
острой конкуренции и присутствия на рынке большого количества узнаваемых брендов,
подход к созданию дизайна упаковки и этикетки продукта является ключевым и очень
часто решающим.
Дизайн упаковки и этикетки способствуют узнаванию бренда, но при этом могут
также сыграть и негативную роль. Упаковка всегда должна соответствовать содержимому
продукта и концепции компании. Невыразительная упаковка может затормозить продвижение
действительно качественного товара. Бывает и наоборот, когда дорогая и красивая
упаковка продукта, который нацелен на нижний ценовой сегмент, не воспринимается
пользователем как продукт данной ниши и не принимается покупателем как это необходимо
компании.
Поэтому, для создания эффективной упаковки как составляющей бренда товара, необходимо
участие профессиональный специалистов, имеющих богатый опыт работы и проверенные
приемы на вооружении.
Ребрендинг и рестайлинг продукции (а также компании).
Но что делать, если брендинг продукции не соответствует современному положению
продукта на рынке и бренд, а вместе с ним и компания, начинаю терять с таким
трудом завоеванные позиции? Выход есть! Это ребрендинг и рестайлинг - обновление
бренда вашей компании и продукции.
Когда позиционирование продукта неверно или оценка продукта сделана не по тем
критериям, продукт теряет свои позиции, аудитория перестает воспринимать и покупать
товары, компания начинает серьезно уступать конкурентам, - это все последствия
непрофессионального брендинга.
Твердая уверенность в выбранной маркетинговой стратегии, качестве товара, откидывание
целого ряда важных факторов и оценочных критериев (в том числе недоверие потребителя,
неузнавание бренда, отсутствие индивидуального подхода) приводят задержкам продаж,
срывам сроков и объемов. И как следствии занятие конкурентами целевой ниши продуктами,
которые прошли более профессиональную предпродажную подготовку и анализ, к которым
покупатель более расположен.
Желание захватить рынок, отсутствие целевой аудитории и предпродажной оценки
часто приводит трансформации бренда в негативный образ и потеря индивидуальной
составляющей не позволяет достичь возможно достижимого результата. С другой
стороны четко определенная целевая аудитория, конечный потребитель, особенности
продвижения дадут эффективную отдачу и позволят сформировать узнаваемость бренда
и лояльность конечных покупателей.
Профессиональный "ребрендинг", проведенный компанией, специализирующейся
на брендинге в частности, сможет вывести компании из спада, а зачастую и из
крутого пике. Ребрендиг позволит компании пересмотреть ценовую политику, позиционирование
на рынке, пересмотреть факторы, влияющие на выбор потребителями товаров именно
это фирмы, а также позволит обойти маркетинговые ошибки и рекламные неудачи.
Рекламные и маркетинговые ходы в поддержку бренда.
Знаете ли Вы что такое "креатив"? Точно не уверены, но знаете что
это слово связанно со всем новым, необычным, неформатным. Сразу вспоминается
дизайнер или художник с горящим взглядом или взлохмаченной шевелюрой. Все верно,
Вы не ошиблись! Действительно, слово «креатив», как и слово "нейминг",
пришло к нам из Англии и означает оно "созидательный, творческий".
Когда фирма предлагает Вам "креатив", она чаще всего подразумевает
нестандартный творческий подход и, как правило, такой подход может дать выдающийся
результат.
Креатив является непременным атрибутом любой яркой и запоминающейся рекламы
и крайне необходим для проведения действительно эффективной рекламной компании.
Неожиданность, уникальность, созидательность креатива позволяет ему "раскачать"
потребителя, задавленного мегатоннами серой и одноликой рекламной массы, идущей
на него из СМИ и уже ненавидящего рекламу как таковую. Только креатив способен
преодолеть негатив восприятия рекламы потребителем и действительно сделать товарный
брендинг работающим.
Полиграфический дизайн.
Полиграфический дизайн - это один из самых востребованных и распространенных
видов графического дизайна. Но это не делает его простым. Полиграфический дизайн
в процессе работы требует привлечения целой группы специалистов и мастеров своего
дела, которые совместными усилиями способствуют рождению действительно качественного
и профессионального продукта.
Полиграфический дизайн является неотъемлемой частью товарного брендинга и требует
пристального внимания со стороны фирмы разработчика.
Разработка дизайна и программирование сайтов.
Дизайн сайта, как и его наполнение, являются основными критериями хорошей посещаемости
сайта, а значит выполнения его функций как инструмента маркетинговой политики.
При современных темпах развития сети Интернет, сайт является одним из основных
инструментов компании по привлечению внимания целевой аудиторию к своему бренду,
формирования узнавания бренда в Киеве.
Программирование сайта или его программная составляющая позволяет обеспечить
достаточную гибкость для решения необходимого круга задач, которые и способствуют
максимально эффективному достижению компанией локальных целей и миссии компании
в целом.