Yandex faq

Наличие внешних ссылок на сайт

Ссылки на ваш сайт с других сайтов играют важную роль в ранжировании сайтов в результате поиска. Чем больше тематических ссылок на ваш сайт, тем выше Яндекс оценивает его. Нетематические ссылки Яндекс также замечает при подсчете ИЦ (индекса цитирования), но придает им меньшее значение.

Очень важно, при оптимизации страниц под конкретные ключевые запросы важно наличие внешних ссылок, в тексте которых присутствует сам запрос. Как и Google, Яндекс учитывает текст в ссылках на сайт и в последствии поднимает сайт по данному запросу.

Учитывает ли Яндекс мета-тэги?

Теоретически - да. Но практика показывает, что хорошо написанная страница с относительно высоким процентом ключевых слов и не содержащая keywords и description может хорошо позиционироваться.

Что значит "хорошо написанная"? При написании страницы смотрите на синонимы, ключевые слова в ссылках, размер страницы и т.д. Незабудьте посмотреть и на конкурентов в первой десятке по запросу. Также, рекомендую определить KEI по данному запросу.

Индексирует ли Яндекс тэги ALT и комментарии?

Да, индексирует. Вписывайте ключевые фразы в ALT и упоминайте их в комментариях. Также, в текстовых ссылках с помощью "title" делайте всплывающие подсказки с подготовленным текстом.

Индексирует ли Яндекс страницы на php?

Да, индексирует. Все, где стоит cgi, php, pl, ? - все хорошо индексируется. Индексируются форумы (в отличии от Рэмблера), доски объявлений, гостевые книги и т.п.

Учитывает ли Яндекс ссылки с сайтов на бесплатном хостинге?

Учитывает в том случае, если сайт на бесплатном хостинге зарегистрирован в каталоге Яндекса. В противном случае - нет. Чтобы выяснить, поднимет ли ИЦ сайт на бесплатном хостинге, нужно проверить, находится ли он в каталоге Яндекса.

Как быстро и качественно нарастить индекс цитирования

Рано или поздно все работы по продвижению интернет-проектов упираются в Индекс Цитирования. Вот здесь и начинается тяжелый труд сайт-промоутера. Нужно найти сайты, так называемых партнеров, которые согласятся поставить вашу ссылку взамен на их. Но оказывается, что только 2 из пяти потенциальных партнеров согласны на такой обмен (и это еще хорошо), а остальные - ни ответа, ни привета. А ведь на первой странице поисковых систем находятся "гиганты", у которых Индекс Цитирования переваливает за 3000. Сколько времени понадобится, чтобы достичь их уровня - месяц, год, а может 2 года?

Остановитесь! Не стоит это таких усилий!

Есть специальные службы, которые позволят снизить время и усилия на повышение Индекса Цитирования. Очень хороший сервис имеется на сайте http://www.webmasteram.ru, где можно дать заявку на обмен ссылками. Этот сервис хорошо зарекомендовал себя как необходимый ресурс для вебмастеров (это видно по адресу).

Но есть более эффективный сервис - SNIPER.ITPLATFORM
(http://sniper.itplatform.ru).

Достаточно зарегистрировать свой интернет-проект и установить специальную страничку. Остальное - делается автоматически. Качественным распределением ссылок занимается команда сервиса SNIPER.ITPLATFORM. Их задача - отслеживать работоспособность зарегистрированных сайтов, распределение ссылок по категориям и привлечение новых участников. Другими словами, подъем Индекса Цитирования - это их работа, а ваша это сделать все необходимое, чтобы ваш сайт был в рабочем состоянии, и выдавал посетителям ценную информацию. Более подробно об этом сервисе можно узнать по адресу http://sniper.itplatform.ru.

Как поисковые системы находят страницы сайта?

Поисковая система может узнать о сайте двумя способами.

Мы сами сообщим ей о сайте через форму добавления

С помощью формы можно добавить новый сайт, перерегистрировать в случае исчезновения из базы (такое случается) существующий. Но в действительности, присутствие сайта в поисковом индексе не означает, что он получит хоть какой-то приток посетителей. Поставленная задача при добавлении сайта в поисковую систему заключается в получении поискового траффика, достижимого, в свою очередь, путем присутствия сайта по необходимым поисковым запросам в первых результатах поиска.

Итак, ограничившись формой добавления, Вы, практически ничего не меняете.

2-й способ добавить сайт в поисковый индекс -
позаботиться о присутствии внешних ссылок на сайт с ресурсов, уже известных поисковым системам.

Установив внешние ссылки на сайт, мы облегчаем задачу поисковым роботам в индексировании сайта. Не нужно вместе с этим добавлять адрес вашего сайта в форме регистрации. Пре переиндексации ранее известных сайтов, роботы обнаружат новые ссылки на неизвестный им ресурс, и направятся по ним. Именно вторым способом необходимо руководствоваться при добавлении нового сайта в индекс поисковых систем.

Как я упомянул выше, попадание сайта в индекс не означает, что он будет найден потенциальными посетителями (покупателями, заказчиками, партнерами). Для достижения желаемого эффекта, а именно, присутствия сайта в результатах поиска, необходимо тщательно исследовать конкурирующие по вашим запросам сайты, оценить проделанную над ними работу по оптимизации и, исходя из полученных результатов планировать продвижение своего ресурса.