Дизайн рекламных листовок в Киеве
Виды листовок.
В зависимости от рекламируемых товаров или услуг, а также типа целевой аудитории, листовки могут быть: имиджевыми или информационными, быть полноцветными или черно-белыми, содержать ценовые предложения или лишь описывать характеристики и преимущества продукции, печататься тонкой офсетной или на плотной мелованной бумаге. Формат листовок тоже может быть различным. Кроме этого, листовка может быть односторонней и двусторонней.
Основными составляющими рекламных листовок являются: визуальный ряд, информационный блок, описывающий товар или услугу и необходимую контактную информацию. Любая хорошая листовка несет в себе скрытое послание к потребителю. Для разработки дизайна рекламной листовки необходимы следующие элементы: логотип, контактная информация, графические материалы и текстовая информация (желательно слоган). Для технической продукции можно составить графики и диаграммы, позволяющие увеличить наглядность информации.
Для того, чтобы продать какой-либо товар, необходимо сначала показать его потребителю, убедить его в необходимости совершить именно эту покупку. С проблемой демонстрации вашего товара или услуги отлично справится рекламная листовка. Если ваша компания продает дорогостоящую, сложную или высокотехнологичную продукцию или любые виды услуг - листовка жизненно необходима для развития Вашего бизнеса.
Листовка, содержащая логотип Вашей компании, стимулирует потребителей к запоминанию вашего логотипа или торговой марки, увеличению его рыночной стоимости, и, самое главное, к узнаванию вашего логотипа при последующих рекламных контактах, что, в конечном счете, ведет к росту продаж. В нашей стране красивая полноцветная рекламная листовка, отпечатанная на мелованной финской бумаге, служит своего рода гарантом надежности вашей компании и её продукции.
Будьте уверены, что при использовании листовок, при прочих примерно равных условиях, потребители обязательно выберут вас среди конкурентов, потому что надежность для них очень важна.