Разработка Brand-Book
Создание, разработка Brand Book (Бренд бук)
Бренд Бук (Brand Book) - руководство содержащее в себе описание и правила использования и применения разработанного для Вас логотипа, фирменного стиля и многих других компонентов.
Многие путают понятия brand book и фирменный стиль, в то время как это далеко не одно и то же. Фирменный стиль заключает в себе регламентацию графического и цветового исполнения рекламных, деловых и имиджевых материалов компании и является только одной из составляющих brand book.
Функции же brand book распространяются гораздо шире. Помимо фирменного стиля, он представляет собой совокупность подробной информации о торговой марке, её миссии, легенде, позиционировании, требованиях предъявляемых к упаковке, маркировке продукта и рекламным материалам. Именно brand book помогает грамотно использовать разработанные элементы фирменного стиля, поскольку, с точки зрения соответствия имиджу и позиционированию бренда, крайне важно, чтобы все носители торговой марки были выполнены в едином стиле и выражали общую идею.
Стоимость и срок разработки бренд-бука
Каждый из пакетов разработки бренд-бука включает в себя:
1. Разработку макетов элементов в векторном формате Corel Draw (исходники в CDR формате).
2. Пояснения и порядок использования элементов (сам бренд-бук в формате .pdf ).
Элементы, которые входят в состав пакета: | Bronze | Silver | Gold | Platinum |
Элементы фирменного стиля и деловая документация: | ||||
Логотип | ||||
Палитра | ||||
Бланки | ||||
Визитки | ||||
Конверты | ||||
Папка для документов | ||||
Шаблон презентации в PowerPoint | ||||
Компакт-диск (обложка + "яблоко") | ||||
Имиджевая и сувенирная продукция: | ||||
Календарь карманный | ||||
Календарь перекидной настенный | ||||
Блокнот | ||||
Визитница | ||||
Пакет | ||||
Бейдж | ||||
Наклейка | ||||
Ежедневник | ||||
Одежда и униформа: | ||||
- бейсболка | ||||
- Футболка | ||||
- галстук | ||||
- комбинезон | ||||
Флаг настольный | ||||
Знамя | ||||
Посуда: | ||||
- кружка | ||||
- стакан | ||||
- чашка с блюдцем | ||||
- тарелка | ||||
Зажигалка | ||||
Ручка | ||||
Пепельница | ||||
Брелок | ||||
Логотип - отображение на мобильном телефоне | ||||
Телефонная пластиковая карта | ||||
Корпоративный дизайн | ||||
Наружная реклама: | ||||
- перетяжка | ||||
- лайт-бокс | ||||
- вывеска | ||||
- штендер | ||||
- уличный указатель | ||||
- табличка перед входом | ||||
- стелла | ||||
- внешнее оформление торговой точки | ||||
Оформление интерьеров: | ||||
- кабинетные таблички | ||||
- внутренние указатели | ||||
Оформление автотранспорта: | ||||
- легковой автомобиль | ||||
- фургон | ||||
- грузовой | ||||
Вартість | 20000 грн. / $600 |
40000 грн. / $1200 |
80000 грн. / $2400 |
120000 грн. / $3600 |
Срок разработки: 10-30 рабочих дней.
Скачать пример бренд-бука (пакет Bronze) в формате .pdf [540 Кб]
Что необходимо сделать для заказа услуги?
Для разработки индивидуального бренд-бука просим заполнить и обработать бриф.
Скачать бриф на разработку бренд-бука
Заполненный бриф отправьте на адрес: info@flomaster.ua
После получения от Вас брифа менеджер нашей студии свяжется с Вами.
Что Вы получаете в итоге?
- Оформленное руководство бренда формата А4 (бренд-бук) в электронном формате pdf. Количество страниц бренд-бука зависит от специфики бренда.
- Оригинал-макеты фирменного стиля бренда в любых векторных форматах.
Brand book является инструментом маркетолога, бренд-менеджера и других специалистов, помогающим оперировать общими элементами и свойствами бренда. Brand book может быть разным по своей структуре и объёму информации в зависимости от потребностей каждого конкретного клиента. Выделяют, как правило, два типа brand book - для компании в целом, либо для конкретного продукта. Oт того к какому типу brand book относится, зависит его объем и структура построения.
Корпоративный brand book ориентирован на систематизацию всех материалов посвященных компании, обязательно включает в себя свод правил по использованию элементов фирменного стиля. Brand book этого типа содержит информацию о спектре услуг, которые предоставляет компания, а также о её подразделениях и их деятельности.
Brand book, разработанный для продукта или линейки продуктов, в большей степени нацелен на описание непосредственно бренда, информация же о компании содержится в нём в прикладном виде.
Корпоративный brand book помимо указания общих стандартов торговой марки, содержит также информацию о применении элементов фирменного стиля на упаковке продукта и других рекламных материалах, стандарты расположения бренда, их соотношение и оформление. Эта информация крайне важна, особенно, если бренд имеет широкую ассортиментную линейку, а также в тех случаях, когда он производится в различных регионах или странах.
Вне зависимости от того, к какому типу относится brand book, его основная задача направлена на сохранение узнаваемости торговой марки, её отличительных черт, охрану эксклюзивности.
Таким образом, видно насколько велико значение brand book, как главной централизующей единицы инструментария производителя, систематизирующей все элементы бренд-айдентики.