главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Значение фирменного стиля для компании в Киеве. Зачем нужен фирменный стиль?


13.09.07 23:09 | Раздел: Фирменный стиль и бренд

Фирменный стиль компании(Corporate Identity) - это система визуальной идентификации, которая способствует формированию благоприятного имиджа фирмы и которая усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует росту репутации и известности компании на рынке в Киеве. Фирменный стиль может состоять из большого количества элементов, но базовыми для каждой организации являются следующие элементы: логотип, корпоративная и персональная визитные карточки, фирменный бланк, фирменный бланк второго типа для использование в электронном виде, различные типы конвертов, факсимильное сообщение, фирменная папка для бумаг, фирменные шрифты, фирменные цвета и брэндбук (брошюра, описывающая графические стандарты и правила использования логотипа и фирменного стиля в различных ситуациях). Все необходимые файлы с оригинал-макетами отдельных элементов фирменного стиля должны быть записаны на диск во всех форматах, которые могут быть использованы для производства фирменной полиграфической, рекламной или сувенирной продукции, а также для использования элементов фирменного стиля во внутреннем документообороте компании и в сети Интернет.

Фирменный стиль - не яркая побрякушка и не дань моде. Как и логотип, он является своего рода визуальным высказыванием, подчеркивающим индивидуальность фирмы, для которой он был разработан. В зависимости от вида деятельности, фирменный стиль может включать в себя целый комплекс различных видов воздействия на целевую аудиторию: визуальных, психологических, звуковых, а иногда и некоторых других. Наиболее распространенным является визуальное воздействие, имеющее своей целью подчеркнуть уникальность фирмы, ее товаров и услуг, а также ее роль на рынке. Разумеется, об этом ни в коем случае не говорится «открытым текстом», речь идет лишь о тонко проработанных нюансах и заранее просчитанных ассоциациях. Если Вы, не дай бог, ударитесь в нескромное самовосхваление - потребители отвернутся от Вас. Поэтому самое эффективное воздействие является незаметным - именно так, в отличие от прямой рекламы, может воздействовать на потребителей правильно разработанный фирменный стиль. Управление ассоциациями потребителей является мощнейшим оружием, овладев которым Вы наверняка обеспечите себе успех.

Значение фирменного стиля для любой современной компании сложно переоценить. Фирменный стиль является лицом компании и во многом определяет первоначальное отношение потребителей к компании и ее продукции. Фирменный стиль усиливает эффективность рекламных контактов с потребителями, и позволяет повысить эффективность рекламных и маркетинговых инфестиций в брэнд. Фирменный стиль повышает доверие партнеров и способствует повышению общего имиджа и репутации компании на рынке. Особенно велика роль фирменного стиля для компании, работающей на любом остроконкурентном рынке, в производстве, торговле или сфере услуг.

После завершения разработки логотипа и фирменного стиля и подачи логотипа (товарного знака) на регистрацию начинается не менее ответственный этап, успешное выполнение которого зависит исключительно от заказчика. Этот этап нельзя завершить, потому что имя ему - жизнь. Может быть, Вам кажется, что логотип и фирменный стиль будут жить сами собой? Это ошибочное мнение. Для того чтобы логотип и фирменный стиль действительно стали лицом вашей фирмы или ваша торговая марка стала брэндом - им необходимы вера, поддержка, а также правильное и постоянное использование. После того как логотип подан на регистрацию или успешно зарегистрирован, важно чтобы не только все те, кто принимал участие в обсуждении проекта, но и все рядовые сотрудники поверили в новый логотип, поверили в то, что он принесет успех как фирме, так и каждому ее сотруднику! Важно объяснить значение логотипа, его сильные стороны, рассказать о скрытом послании, заложенном в логотипе. Люди, объединенные одной идеей, всегда способны на большее. Они способны дать положительный заряд новому названию, логотипу и фирменному стилю и привести компанию к успеху. Как сказал Акио Морита, «компании, которые достигли в стране наибольшего успеха, - это те компании, которые сумели создать веру в единую судьбу у всех работников и акционеров». Вера, поддержка и правильное использование логотипа и фирменного стиля - вот три кита, которые помогут сделать логотип вашей фирмы известным, а саму фирму - уважаемой и успешной. А это и есть именно тот результат, ради которого ваша компания решила разработать свой логотип и фирменный стиль.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.