Баннер – графическое ( анимированное, иногда статичное) изображение определенного размера, которое несет рекламное сообщение и которое ведет по гиперссылке на сайт рекламодателя. Линейка баннеров, или баннерный ряд – это несколько баннеров, связанных общей тематикой и дизайном и созданных для проведения массированной рекламной кампании.
Для создания «правильного», т.е. экономически эффективного баннера, необходимо следовать определенным правилам: баннер не должен слишком много весить, баннер не должен быть перегружен цветами и текстом, баннер должен отражать тематику ресурса, на который ведет, но вместе с тем, быть завлекающим и интересным.
Основная задача при разработке баннерного ряда – сделать баннеры заметно отличающимися друг от друга, но вместе с тем в едином стиле. Линейка баннеров может состоять как из отдельных баннеров, которые можно показывать в любом порядке в рамках рекламной кампании, так и последовательных баннеров, дополняющих друг друга и несущих определенную смысловую нагрузку.
При разработке баннерного ряда, помимо дизайнеров в работу непременно должны включаться маркетологи и копирайтеры. Удачное креативное решение, не противоречащее стратегии фирмы – залог успеха баннерной рекламной кампании.
At last! Someone with real exitrepse gives us the answer. Thanks!