главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Определение бренда в Киеве, Украине


04.09.07 20:09 | Раздел: Фирменный стиль и бренд

Brand - name, term, sign, symbol, or design, or a combination of them intended to identify the goods and services of one seller or group of sellers and to differentiate them from those of competition –AMA Бренд - название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение, или их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов

Бренд и ….

Торговая марка/Знак места обслуживания – юридический термин, обозначающий регистрацию определенного ИЗОБРАЖЕНИЯ как принадлежащего конкретному лицу (например Coca-Cola)

Место происхождения товара – юридический термин, обозначающий привилегию определенных производителей использовать наименование местности как отличительный признак своего товара (например Шампанское, Коньяк, Боржоми)

Патент –юридический термин, обозначающий право определенного лица что-то делать строго определенным образом для получения конкретного товара (услуги) (например TetraPack )

Авторское право –юридический термин, обозначающий приоритет определенного лица в создании произведения искусства, литературы, науки и т.д. Действует прежде всего в защите рекламных материалов.

Цель брендирования:

Заменить обозначение товара именем бренда

Когда этикетка становится брендом

Strong brand ("устойчивый бренд") Уровень узнавания бренда представителями целевой группы в предъявляемом списке имен выше 60% При уровне узнавания 30-60% - <кандидаты> в бренды Уровень узнавания до 30% во многом результат ошибок восприятия, такие значения могут иметь несуществующие наименования

Что бренд дает производителю:

Выраженная лояльность потребителей Малая уязвимость от действий конкурентов и кризисов Бoльшая прибыль Эластичный отклик на уменьшение цены (увеличение объема продаж) Неэластичный отклик (отсутствует снижение объема продаж) увеличение цены Право использовать дополнительные возможности получения прибыли (лицензирование, франчайзинг и т.д.) Повышение рентабельности и эффективности коммуникации Дополнительные возможности по продвижению марки

Почему потребитель лоялен

Атрибутирование источника товара прежде всего, производитель. Но компании по привлечению потребителей к борьбе с подделками перенесли доверие на продавцов - доверяют бренду в определенном торговом месте результат: доминирование брендов торговых сетей на развитых рынках Бренды производителей были успешны в США в 1860-1914 и 1930-1945 гг. "Передача ответственность" источнику бренда Снижение субъективного риска покупки позволяет прекратить поиск товара и, соответственно, Уменьшить затраты на поиск
"Заключить договор" с источником товара на
Подтверждение качества изделия Приобретение брендового товара также сопровождается приобретением его символическое значение для большинства брендов являющимся практически единственной выгодой для покупателя

Малая уязвимость от маркетинговых действий конкурентов и кризисов

Лояльные потребители:

игнорируют конкурирующую информацию атрибутирование рекламы всех брендов как рекламы <своего бренда> превратно интерпретируют конкурирующую информацию в случае кризисов происходит отказ от 'дополнительных' брендов в пользу доминирующих

Бoльшая прибыль

Абсолютный размер прибыли брендированных товаров различается до 6 раз Бренды имеют большую цену на российском рынке различие в цене брендированных товаров может составлять 10:1 и больше Себестоимость различается на 10-20% Стоимость дистрибуции брендированных и небрендированных товаров различается несущественно. Бренд легче берет торговля. На рынке рентабельно 5-6 первых позиций, еще 3-4 имеют нулевую рентабельность, остальные - убыточны

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.