Американский журнал Business Week опубликовал рейтинг ста самых дорогих торговых марок мира.
Первое место списка занимает компания Coca-Cola, чей бренд оценивается в 65,3 миллиарда долларов США. Нужно отметить, что за год стоимость торговой марки Coca-Cola снизилась почти на 1,7 миллиарда долларов, тем не менее пока компании удается удерживать лидирующую позицию рейтинга. Второе место досталось одному из крупнейших производителей программного обеспечения - корпорации Microsoft. За минувший год стоимость бренда Microsoft возросла почти на два миллиарда долларов и теперь составляет 58,7 миллиарда долларов США. Замыкает тройку лидеров IBM, чей бренд эксперты оценили в 57 миллиардов долларов.
Четвертую строку списка прочно удерживает компания General Electric, стоимость торговой марки которой составляет 51,6 миллиарда долларов. На пятое место попала финская Nokia - бренд крупнейшего производителя мобильных телефонов оценен в 33,7 миллиарда долларов США. Кроме того, в первую десятку в порядке уменьшения стоимости торговой марки входят Toyota, Intel, McDonald's, Walt Disney и DaimlerChrylser (с брендом Mercedes-Benz).
Более половины позиций в списке ста самых дорогих торговых марок мира принадлежат американским компаниям. Самый "недорогой" бренд в рейтинге оценен в три миллиарда долларов США и принадлежит компании Hertz Global Holdings, специализирующейся на прокате автомобилей. Суммарная стоимость торговых марок, попавших в список, превышает триллион долларов США. При этом в рейтинге нет ни одной российской компании.
Avec la communication sur l’IPad j’ai l’impression que l’on oubli complètement l’intérêt d’un E-Reader : Avec un confort de lecture équivalent à la lecture sur papier grâce à l’encre électronique (e2ipk)-30;L’i-nad c’est beau, mais c’est certainement pas prés de remplacer mon Sony prs600 pour lire des ebooks!