главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Яндекс рассказал, кто, что и как ищет в Рунете


21.10.08 11:10 | Раздел: Поисковые системы

Илья Ульянов

Поисковая система Яндекс опубликовала статистические данные о поиске в русскоязычном Интернете.

http://company.yandex.ru/researches/index.xml

Исследование показало, что сегодня пользователи Рунета просматривают страницы результатов всех поисковых машин более 1,9 миллиарда раз в месяц. Однако количество реальных запросов меньше. Отечественные поисковые системы обрабатывают около 48 миллионов в день.

По данным TNS на август 2008, Яндексом ежемесячно пользуются 66,7% российских пользователей. Поиск Mail.ru (по технологии Яндекса) привлекает 27,2% аудитории Рунета, Рамблер – 28,3%. Некоторые пользователи регулярно ищут с помощью нескольких систем. Google не учитывается в исследованиях TNS.

Аудитория поиска Яндекса более чем на половину (53,6%) состоит из мужчин, 46,4% — женщины. Наибольшей популярностью поиск в Интернете пользуется у людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Каждый раз на поиск нужного ответа средний пользователь отводит менее пяти минут. При необходимости что-либо найти пользователь обращается к поисковику один или два раза в день, общее число запросов обычно в таких случаях не превышает пяти.

Поисковый запрос, как правило, состоит из двух или трех существительных (наиболее популярная часть речи), его средняя длина — два с половиной слова. В основном (72% запросов) русскоязычные пользователи применяют кириллицу. Латиницей набираются около 15% запросов, около 11% сочетают символы двух алфавитов.

Приблизительно 2,5% поисковых запросов сформулированы в вопросительной форме, большинство из них начинается со слова "как". Самое длинное слово, введенное в строку поиска Яндекса в августе 2008 года – гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия – состоит из 37 символов. Матерную лексику содержит лишь полтора процента запросов, 14-15% имеют различные искажения. Две трети всех ошибок являютя орфографическими, самая распространенная на сегодняшний день — написание слова "одноклассники" с одной буквой "С". Этот запрос входит в топ-10 Яндекса за август 2008.

Список самых популярных поисковых запросов обычно меняется очень медленно. К примеру, из десяти наиболее распространенных в январе 2007, сильно опустились только "скачать" и "ваз" – на 108 и 533 место соответственно. Остальные находятся в первой или второй десятке рейтинга. Однако за последние полтора года самые часто задаваемые запросы к Яндексу изменились достаточно сильно. Основной причиной этих изменений считается растущая популярность социальных сетей.

Компьюлент

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.