Рестайлинг (редизайн) - изменение, переделка логотипа, фирменного стиля (любого другого макета) в соответствии с новыми, изменившимися требованиями. При редизайне логотипа/фирменного стиля могут измениться или быть скорректированы различные составляющие детали, элементы, шрифты, цветовая гамма.
Обязательным условием при редизайне является сохранение узнаваемости логотипа/фирменного стиля основной целевой аудиторией. Редизайн особенно важен, когда необходимо обновить торговую марку, перевести ее в другой сегмент бизнеса, изменить ценовую политику. Редизайн обязательно выполняется при ребрендинге товарной марки.
Редизайн применяется в следующих случаях:
Логотип и/или фирменный стиль морально устарели
Логотип был создан в 1961 году, а стиль в 1999. Компания тогда занималась торговлей металлопрокатом и рыбных консерв. Сегодня рыбой компания не занимается, да и металлопрокат покупает только для собственных нужд. Основное направление работы - строительство. Логотип требуется переделать так, чтобы люди не перестали его узнавать, но он учитывал сегодняшнего позиционирования компании на рынке.
Логотип и/или стиль отражает нашу деятельность, но не устраивает нас с точки зрения качества
Логотип был нарисован нашим охранником, когда они с директором сидели после работы и обсуждали планы дальнейшего развития компании. Было это году в 2001... вроде бы. Все бы хорошо, но теперь как-то надо этот рисунок до ума довести.
Логотип и фирменный стиль для дочерней компании
Создается новое направление и выделяется его в отдельный бизнес, но в логотипе и фирменном стиле дочерней компании должны прослеживаться черты нынешней вышестоящей организации.
Компания меняет свое название
Соответственно меняется и логотип, которое это название содержит. Более подробно об этом можно прочитать в статье о ребрендинге.
Theer's nothing like the relief of finding what you're looking for.