главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Составлен рейтинг 100 самых популярных брендов Рунета


18.01.08 11:01 | Раздел: Фирменный стиль и бренд

Ежегодный рейтинг "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета" за 2007 г составлен налитической компанией Webscan Technologies на основании данных, полученных системой оперативного мониторинга Webscan N&P с 1 января по 31 декабря 2007 г.

Упоминания о более чем 3200 ведущих брендах отслеживались более чем на 1700 интернет-ресурсах общей информационной направленности.

Первая десятка рейтинга за 2007 г:

РИА Новости
Интерфакс
ИТАР-ТАСС
Regnum
Reuters
РБК
Газпром
Windows
ПРАЙМ-ТАСС
Microsoft

В 2007 г количество web-ресурсов, исследовавшихся для составления рейтинга, увеличилось более чем вдвое по сравнению с прошлым годом, а число брендов, ставших объектом мониторинга, стало больше почти в полтора раза.

В 2007 г средства массовой информации еще более упрочили свои позиции в Рунете. Если в рейтинге за прошлый год в первую двадцатку входило только 6 представителей СМИ, то в этом году игроки рынка интеллектуальной собственности занимают 12 из 20 верхних позиций.

Примечательно, что в тройке лидеров изменений не произошло, при этом сохранился не только состав ее участников, но и распределение мест. Как и в прошлом году, лидирует агентство "РИА Новости", второе место занимает агентство "Интерфакс", и замыкает первую тройку ИТАР-ТАСС. Далее за ними вплотную следуют Regnum, Reuters и РБК на четвертом, пятом и шестом местах соответственно.

Кроме того, в первую десятку на девятом месте вошел еще один представитель СМИ – медиа-группа ПРАЙМ-ТАСС

То, что средства массовой информации столь плотно представлены в верхней части рейтинга-2007, говорит о благоприятной тенденции развития Рунета с точки зрения соблюдения авторских прав, считают специалисты компании Webscan Technologies. По их мнению, регулирующим фактором отчасти послужило обсуждение нового закона "Об авторском праве", который был принят в третьем чтении в конце 2007 г и вступил в силу 1 января 2008 г. Он еще более четко регламентирует права на интеллектуальную собственность, и большинство ресурсов стало гораздо внимательнее относиться к размещению ссылок на первоисточники.

Обращает на себя внимание тот факт, что лидерами рейтинга из числа представителей СМИ стали не только информационные агентства: 12-ю позицию занимает радиостанция "Эхо Москвы", вплотную за ней идут телеканал НТВ и газета "Ведомости" /на 13 и 14 местах соответственно/, а 16 и 18 позицию занимают еще два печатных издания – "Коммерсант" и "Известия". Для сравнения, в прошлогоднем рейтинге "Коммерсант" занимал лишь 71 место, "Ведомости" - 56-е, а "НТВ" и "Известия" вообще не входили в первую сотню самых упоминаемых брендов Рунета. Здесь же стоит отметить "Комсомольскую правду" и "МК", которые, хоть и не вошли в топ-20, тем не менее, заняли значительно более высокие позиции по сравнению с прошлым годом: "МК" поднялся с 78 места на 37-е, "Комсомольская правда" – с 92 на 58-е.

Столь резкий скачок оффлайновых СМИ в рейтинге-2007 можно объяснить тем, что большинство из них стало гораздо активнее развивать собственные интернет-сайты, полностью или частично дублируя печатные или эфирные выпуски. Именно интернет-ресурсы позволяют максимально оперативно обнародовать информацию, и создание интернет-версий издания или канала является мощным инструментом по привлечению аудитории в том числе и к оффлайновым материалам.

Потеснить СМИ в топ-20 смогли лишь крупнейшие игроки в своих сегментах рынка, такие как "Газпром", Microsoft /представленная как сама по себе, так и брендом Windows/, РАО ЕЭС, Intel, Внешторгбанк, "Лукойл" и Sony.

Если говорить об отраслях, то значительно чаще стали упоминаться банки и финансовые структуры: в рейтинге-2007 появилось большое количество игроков, которые в 2006 г оказались за пределами первой сотни: УралСиб, "Финнам", Альфа-банк, "КИТ Финанс", МДМ банк, Росбанк, Forex.

Похожая ситуация наблюдается в области телекоммуникаций и компьютерной сфере, где частота упоминания тех или иных игроков рынка оказалась подвержена значительным колебаниям по сравнению с прошлым годом. Самым стабильным с точки зрения упоминаемости в интернет-СМИ в этом году оказался автопром. Одни бренды поднялись в рейтинге, а другие заняли более низкие позиции, но в целом их состав в первой сотне остался примерно таким же, как и в 2006 г.

Основанная в 2000 году компания Webscan Technologies/ (в некоторых странах Webscan Global Technologies/ является одним из лидеров в производстве программного обеспечения, разработке решений и предоставлении услуг в области поиска, мониторинга и анализа информации.

ПРАЙМ-ТАСС БИТ


Комментарии:

Kacy:
The genius store cadell, they're running out of you.

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.