главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Правильный подбор ключевых слов для вашего сайта в Киеве, Украина


13.08.07 10:08 | Раздел: SEO и раскрутка

Выбор ключевых слов состоит из следующих этапов:

  1. Определение тематики сайта

Определение тематики сайта - это, наверное, самая простая часть оптимизации сайта. Этот пункт актуален для тех, кто собирается оказывать услуги по оптимизации сайта и будет работать над чужими проектами.

  1. Составление предварительного списка ключевых слов

Есть два способа подбора ключевых слов для страницы. Первый способ заключается в выборе большого числа низкочастотных запросов, а второй в выборе 2-4 высокочастотных запросов. Каждый из способов дает хороший результат. Пути достижения разные, а усилия и эффект будет примерно одинаков. Но у первого способа есть одно преимущество. Выбирая большее число ключевых слов, вы уменьшаете свой риск. Если вдруг по какому-то запросу вы не смогли вывести сайт в первую десятку, то это не так страшно, как это было бы во втором варианте, у вас в запасе остается еще много ключевых слов. Отличным решением этой проблемы является выбор низкочастотной ключевой фразы, содержащей в себе высокочастотные. Пример: Низкочастотный запрос ‘поисковая оптимизация сайта’ содержит в себе 2 высокочастотных запроса ‘поисковая оптимизация’ и ‘оптимизация сайта’.

Самым популярном поисковиком среди рунета является Yandex.ru. Именно по этой причине подбор ключевых слов лучше всего делать на страничке http://direct.yandex.ru/stat/wordsstat.pl?checkboxes=&rpt=ppc&shw=1&text=&key=&tm= Представьте себе, что должны искать те люди, которым вы адресуете свое сообщение. Не забывайте о синонимах. Например, к словосочетанию ‘продажа автомобилей’ может быть целесообразно добавить ‘продажа машин’. Используйте разные части речи с одним корнем. Например, к словосочетанию ‘магазин мебели’ может быть целесообразно добавить ‘мебельный магазин’. Помните о расхожих опечатках. Например, кроме слова ‘агентство’ может быть целесообразно, использовать и слово ‘агенство’.

  1. Выбор ключевых фраз

Выберите ключевую фразу или слово, соответствующее тематике вашего сайта и введите в поле ‘ключевые слова’. После этого перед Вами появится список различных ключевых слов схожей тематики. Вы должны выбрать несколько наиболее подходящих. Фразы стоит выбирать в соответствии с тем, какую стратегию вы выбрали. Как уже говорилось ранее - оптимальным вариантом будет выбор низкочастотных ключевых фраз, содержащих в себе высокочастотные. В качестве примера возьмем сайт хостинг компании. Воспользовавшись Яндекс-директом мы увидели, что ключевое слово хостинг ищут 96000 раз в месяц. Это высокочастотный запрос и, чтобы находиться в первой десятке в результатах поиска по такому запросу, компании тратили много денег, а вам придется потратить не мало времени. Но, воспользуемся стратегией, предложенной мной раньше. Подберем ключевую фразу, содержащую слово хостинг, а таких не мало (платный хостинг, хостинг php, хостинг mysql). Эти слова менее конкурентные и вывести по ним в десятку свой сай т не так трудно. К тому же повышая ранг фразы платный хостинг, вы повышаете ранг слова хостинг. К тому времени, когда вы будете в первой десятке по запросу платный хостинг, вы уже будете видны на 5-10 страницах по запросу хостинг. После этого можно всерьез заняться словом хостинг. Таким образом, вы избежите простоя сайта с посещаемостью равной нулю, и она будет расти постепенно. Начинайте с малого и идите к большему постепенно, не замахиваясь сразу на самое-самое.

4-5.Составление чистового варианта списка ключевых слов.

Следующий шаг в процессе выбора ключевых слов - оценка конкуренции. Сделать это просто. Для этого достаточно зайти на тот же Яндекс и ввести в строку поиска одну из ключевых фраз, которую вы предварительно выбрали для своего сайта. После того, как поисковая система выдала вам результат - посмотрите адрес сайта, находящегося, например на 5 месте (выбирать лучше из первой пятерки). После этого нужно перейти к просмотру характеристик конкурирующего сайта. Одна из важнейших характеристик, которая определит степень доступности желаемого результата - это количество внешних ссылок на сайт. Для этого всего-навсего нужно ввести в адресную строку вашего браузера следующее: http://www.yandex.ru/yandsearch?numdoc=50&Link=www.domen.ru,domen.ru Обратите внимание, что адрес сайта нужно вводить с www и без него, через запятую, чтобы количество ссылок показалось в полном объеме. На загрузившейся странице в верхнем правом углу вы увидите ‘не менее 1000’ - это значит, что на него ссылается 1000 сайтов. Теперь Вам нужно самим решить, хватит ли у вас сил и терпения сделать этот показатель лучше чем у конкурента или нет. Если ответ положительный - ключевую фразу оставляйте, а если нет - вычеркивайте. Повторите эту процедуру со всеми выбранными ранее фразами. После этого список ключевых фраз существенно сократится, и будет содержать только те ключевые слова, по которым вы в состоянии конкурировать. Из этого списка нужно оставить только 3-6 фраз, а что с ними делать дальше подробнейшим образом описано в руководстве по продвижению сайта’Top position 2‘.

Автор: Bentley

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.