При разделении дизайна веб-сайта на отдельные графические элементы, очень часто приходится подгонять получившуюся мозаику и корректировать размеры картинок. Но даже если все подошло идеально, не стоит забывать про специфические размеры баннеров, пропорции которых случайным образом могут совпасть с элементом дизайна или с обычной фотографией. В принципе, ничего страшного в этом нет, вот только есть одно но, и весьма весомое – набирающие все больше популярности программы, которые блокируют интернет-рекламу. У этих программ свои алгоритмы выявления рекламных баннеров по ключевым словам, по структуре ссылок и, как вы наверно догадались, по размеру.
Я не помню адресов сайтов, поэтому не могу дать конкретных ссылок, но скажу, что не раз видел как программы блокируют графику, совсем не относящуюся к рекламе. Причем некоторые сайты являлись студиями веб-разработки.
На заметку хочу выписать стандартные размеры баннеров, опираясь на Бюро интернет-рекламы. Размеры следующие:
300 x 250 прямоугольник средней величины
240 x 400 вертикальный прямоугольник
250 x 250 всплывающий квадрат
468 x 60 длинный баннер
234 x 60 половина длинного баннера
336 x 280 большой прямоугольник
180 x 150 прямоугольник
88 x 31 микро полоса
120 x 90 кнопка 1
120 x 60 кнопка 2
120 x 240 вертикальный баннер
125 x 125 квадратная кнопка
728 x 90 ведущий стенд
160 x 600 широкий небоскреб
120 x 600 небоскреб
300 x 600 объявление на полстраницы
Было бы замечательно иметь предупредительную функцию в любимом графическом редакторе, которая предостерегала бы от случайных совпадений размера обычной картинки с размером баннера. Так что форматы баннеров - важный нюанс.
That's a wise answer to a tricky quseoitn