главная (main)   карта сайта   написать письмо (e-mail)  
 
 
главная   о нас   работы   цены на услуги   технологии   статьи   отзывы   контакты  
   
   
   
Заказать прямо сейчас создание сайта

Заказать прямо сейчас разработку логотипа

Заказать разработку фирменного стиля

Заказать прямо сейчас создание бренда

Р Е К Л А М А:


Создание бренда, Создание торговой марки

Студия дизайна интерьера APRIORY, Киев, Украина: дизайн интерьера Киев, дизайн интерьера квартиры, дизайн проекты интерьера, студии дизайна интерьера, дизайн интерьера офиса дома кухни 3d дизайн интерьера

Всеукраинский стоматологический портал. Стоматолог дантист, лечение зубов, стоматологическая клиника, стоматология цены, лечение кариеса, добрый детский стоматолог.

Что наша жизнь?... Анекдот!


13.08.07 13:08 | Раздел: Юмор

Вы когда-нибудь задумывались о том, откуда появляются анекдоты? Наверняка, нет. Просто читали их в прессе, слышали по радио и телевидению, смеялись над ними на юмористических сайтах. А между тем появление анекдотов весьма легко объясняется. Их придумывают сами люди, пытаясь в рамках небольшого рассказа обрисовать ту или иную комичную ситуацию, которая произошла или может произойти в различных областях нашей повседневной жизни. Анекдот - это некий фольклорный жанр сатиры и злой иронии, отображающий нашу реальную действительность. Большинство анекдотов связано с событиями, ситуациями, фигурами, персонажами и явлениями, хорошо знакомыми человеку. В них можно узнать самого себя, вспомнить похожий случай из своей жизни, понять причину некоторых недоразумений и т.д.

Сегодня многие анекдоты можно классифицировать по теме: Василий Иванович и Вовочка, Штирлиц и "новые русские" и пр. В связи с новыми событиями неизменно появляются новые анекдоты, возникают новые персонажи и ситуации. И если говорить о так называемых "долгожителях", то наряду с поручиком Ржевским в последнее время стали очень популярными анекдоты на компьютерную тему. Действительно, компьютеризация всея Руси подтолкнула народ на большую выдумку в отношении информационных технологий, постоянно рождая все новые и новые ситуации - смешные и не очень, но неизменно близкие отечественному пользователю. Вот, например, как здесь:

Звонок в Microsoft: - Здравствуйте, три года назад я установил Windows 95. За все время работы не было ни одного сбоя. Подскажите, что я неправильно делаю...

Думаю, многим читателям знакома эта ситуация. Доказано практикой, что продукты фирмы Билла Гейтса, мягко говоря, не очень стабильно работают. А именно - вечно "падают" и "виснут". И в этом анекдоте как нельзя лучше проявляется менталитет российского человека: он знает, что ненавистная Виндоза (простите, что с большой буквы :-) постоянно "глючит" у всех без исключения, а если вдруг не "глючит" сейчас, значит "заглючит" завтра - да так, что мало не покажется. Россиянин пугается от того, что система работает стабильно целых два часа после загрузки и всерьез задумывается над тем, что ему подсунули на рынке лицензионную копию. На пятый час бесперебойной работы он уже в этом уверен. Но когда и назавтра ничего не происходит, он впадает в панику и терзает себя мыслями о том, что он просто что-то неверно сделал, отчего Windows окончательно переклинило, и она работает без сбоев не первый год... Как это без сбоев? Так ведь не интересно! Сразу теряется вся прелесть жизни пользователя, который каждый божий день встает с одной мыслью в голове: "Что она сегодня выкинет?". И моментально прорабатывает с десяток возможных вариантов реанимирования системы - начиная с Safe Mode и пошаговой загрузки и заканчивая применением черной магии и заклятий зулусских шаманов... Но когда ничего не помогает, начинается истинное веселье, и пользователь как голодный матерый волк, загоняющий отбившегося от стада барашка, идет на все ради восстановления системы для того, чтобы... чтобы потом снова почувствовать азарт погони и исступление драки и наконец вкусить радость победы над несчастным детищем дядюшки Билла, которое не виновато в том, что ее сделали ТАКОЙ.

Разговор двух заядлых интернетчиков: - Слышь... это... www.zarplaty.net? - www.kak.vsegda.net! - www.kak.zhe.ya.domoy.po.edu? - www.pesh.com!

Суть анекдота раскрывается с помощью приема под названием гипербола: нарочное преувеличение содержания образа или события. Еще помнится со школьной скамьи, что данным приемом частенько пользовался Салтыков-Щедрин для описания своих персонажей. Помимо художественных приемов, этот анекдот затрагивает явление, которое в последнее время превратилось в самую настоящую и, более того - актуальную, проблему. Речь идет о постепенном вытеснении специальной компьютерно-сетевой терминологии (сленга) обычную и всем понятную речь. Разумеется, если вы и ваши друзья где-то подхватили весьма опасный и прогрессирующий огромными темпами вирус хронического интернетокулеза, то общаться на таком жаргоне будет несравненно проще: внушающие неподдельный ужас нормальному человеку фразы наподобие "Вчера всем подъездом мать мучили", "Слей на моего хомяка по эф-ти-пи эту прогу", "Я воспользуюсь твоим мылом?" или "Ты почему клаву свою не чистишь?" будут звучать в вашем тесном кругу вполне естественно и непринужденно. Хотя ваш отец наверняка бы схватился за сердце, узнав, что когда ваш преподаватель попросил объяснить, почему на его компьютере не запускается 3D Studio MAX, вы, нажав пару кнопок, заявили: "Да у вас "мозгов" маловато!". Се ля ви, как говорят французы. А как быть, если в вашу компанию затесалась пара-тройка вполне здоровых людей, которые никак не могут понять, почему нельзя называть вещи своими именами? Думаете, так легко будет перестроиться на другой лад? Следующий анекдот как раз показывает нам, что бывает с людьми, долгое время общающимися с компьютером:

После бессонной ночи, в течение которой врач пытался восстановить системные файлы на своем компьютере, он ставит диагноз: - Варикозное расширение.ven

Видите, что происходит с людьми? И дай Бог в подобной ситуации самому себе такой диагноз не поставить. Но это не самое страшное, что может приключиться с человеком: здесь медицина еще не бессильна. Хуже, когда отключаются многие мозговые функции, доселе работающие естественным образом, но заторможенные и вследствие компьютерного перенасыщения попадающие в полную зависимость от груды железа:

Лежат двое влюбленных в постели, утомленные бурной любовью: Она: - Милый, а ты помнишь, когда мы с тобой познакомились? Он: - Погоди... сейчас отдышусь и пойду хистори в аське посмотрю.

Что, страшно стало? Теперь ясно, почему вам так нравится фильм "Матрица"? А может и не нравится, но поделать вы уже ничего не можете...

Хотя довольно наводить страху на наших читателей. Пора обратить наше внимание на те жизненные ситуации, суть которых прямо противоположна моментам, когда обычные люди не понимают людей "продвинутых", т.е. умеющих обращаться с компьютером. Действительно, иногда общение человека с компьютером заходит настолько далеко, что бывает довольно трудно понять самые простые, незначительные фразы, а положения, в которых могут оказаться люди, обернутся конфузом:

Познакомился программист на улице с девушкой. Постояли, поговорили, и она что-то записала ему на бумажке. Пришел программист домой, развернул бумажку, а там написано: 324-87-54. Он недоумевает: - Странно... Это не емайл, на IP тоже не похоже, да и аськой это быть не может... Что же это такое???

Видите, до чего дошел технический прогресс? Сегодня первоначальное, чисто утилитарное применение телефонного аппарата забыто, семизначные номера заставляют людей крепко задуматься над своей состоятельностью как компьютерщика: значит отстал от жизни, просиживая дни и ночи в чате, раз не можешь распознать скрытый смысл неведомой доселе комбинации из семи цифр. Да еще притом через дефис!!! Это вам не какое-нибудь там нижнее подчеркивание! Сегодня вообще многие вещи становятся просто ненужными в силу возможности запихнуть компьютер во что угодно и наоборот. Практически все: автоопределитель номера, телевизор, воспроизведение аудио- и видеоматериала, прием радиопередач и др. - все это возможно достигнуть с помощью современного компьютера. Хотя находятся эксентрические личности - этакие ценители эксклюзива и искатели раритета, - которые и эти вещи приспосабливают к условиям нашей жизни. Например, на телевизор можно поставить коллекцию кактусов, на магнитофоне будет приятно вытянуть усталые ноги после продолжительного трудового дня, а антенну от радиоприемника можно приспособить для отражения отрицательных флюидов, идущих от соседей в четыре часа ночи.

А сколько курьезов может возникнуть на почве компьютерного несоответствия между людьми, находящимися в законном браке? Например, в виду невозможности зайти на свой e-mail, мужа начинают терзать смутные сомнения касательно правильности пароля, и он грозно интересуется у жены: "Изменяла?!" Та, естественно, начинает нервничать. А он снова: "Я спрашиваю, ты изменяла?!" Жена в панике, готова поклясться, что верна ему одному. Тот, выходя из себя, кричит: "В последний раз спрашиваю: ты изменяла пароль???"

Должен заметить, что, несмотря на повышение уровня компьютерной грамотности, нашего пользователя очень легко запугать, чем и пользуются многие злопыхатели. Чего только стоят отношения между Интернет-провайдером и его клиентом:

Идет пользователь по темной улице. Вдруг из-за угла выныривает чья-то смутная тень и чей-то хриплый голос требует: - Гони деньги! "Провайдер", - в смятении думает пользователь.

Что вы там говорите про провайдера? Ну зачем же вы так? Такими словами... Заслужил, говорите? Хотя, может, на самом деле заслужил, ибо тянет он из нашего брата пользователя последние деньги, которые он зарабатывает ради того, чтобы в полной мере насладиться всем многообразием мира Интернет. Одно плохо: многообразие может в мгновение ока обернуться для владельцев коммутированного доступа однообразием, так как немного надоедает каждые пять минут восстанавливать прерванную связь и производить докачку нужной программы, которая между прочим весит целых 10 мегабайт! Некоторые искренне радуются, узнав, что на провайдерском узле идет очередная модернизация, увеличение количества модемных пулов и прочие вещи, которые в будущем, несомненно, сделают жизнь простого пользователя Интернет медом. И неважно, что нельзя уже третий день прочитать почту. Главное - это модернизация.

Как видите, жизнь богата на выдумку самых разнообразных ситуаций, с которыми могут столкнуться не только сами пользователи, но и их родные, близкие, друзья, мягко скажем, далекие от суматошного и во многом непонятного мира информационных технологий. Многие из таких ситуаций заставляют задуматься людей, что-то переосмыслить или решить. Но в то же время они вызывают улыбку на лицах, что говорит о том, что пока мы еще воспринимаем жизненные трудности со здоровым оптимизмом, не боимся узнать самих себя в анекдотичных ситуациях и самое главное - учимся и становимся умнее. Как говорится, умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих.

Алексей Петюшкин http://www.alpet.spb.ru/


Комментарии:

johnanz:
http://imrdsoacha.gov.co/silvitra-120mg-qrms

Добавить комментарий:

Имя:

E-mail (не отображается):

Текст комментария (использование тэгов запрещено):

Next |  Previous

 

   
   
Студия фито-дизайна Музыка цветов: оформление свадеб, торжеств, декор интерьера
   
   
Copyright © 2002-2013. Все права защищены и принадлежат FloMaster ® Web & Design Studio.
Использование материалов допускается только с предварительного согласия студии.