Мягкое повышение иц и pr

Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится повышение Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить ИЦ, да и PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в других статьях, поищите, например, на сайте spryt.ru. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR = 0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с мелкими сайтами меняться..."). А те, кто хочет поменяться - сплошные сайты на бесплатном хостинге. Получается замкнутый круг - Надо повысить ИЦ, чтобы его повысить, нужно поменяться с кем ни будь, а чтобы поменяться, надо иметь неплохой ИЦ...

Вот так вот. Некоторые идут в линкообменники, набирают какой то ИЦ, меняются, убирают линкопомойку. Но захотите ли вы ее убрать? И сколько времени вы потратите на нее? И где гарантия, что Яндекс вас не забанит (благо, конкурентов у вас немало)? Некоторые банально покупают ссылки с сайтов, другие часами регаются в белых каталогах. Есть и более изощренные методы повышения ИЦ. Я предлагаю другой способ, которым я и сам иду.

Написание своего контента

Пример - у вас сайт о тюльпанах. Вы пишите УНИКАЛЬНУЮ статью о выращивании и уходе за ними. При этом:
1. В тексте указывайте ссылки на ваш ресурс или на его разделы.
2. В конце текста приводите авторство, а так же ссылку на Ваш сайт.
(Подробнее о том, как писать статьи)
После этого идем, к примеру, в Яндекс.Каталог в раздел Цветов (садоводства). Ищем сайты сходной тематики (именно сходной, а не такой же, например, сайт о садоводстве подойдет). При этом у сайтов должен быть немаленький ИЦ. Теперь идем на эти сайты, находим адрес электронной почты, и пишем ЛИЧНОЕ (именно этому человеку, а никак не роботизированное письмо) письмо администратору с просьбой разместить вашу статью. При этом указывайте, что в статье есть полезные ссылки, а так же форматирование, и не нужно публиковать ее просто текстом. Так же попросите (потребуйте) поставить ссылку на ваш сайт в графе авторства. Если отказывают - отказывайтесь и вы.

Предлагайте свою статью нескольким сайтами. Если поток ресурсов в Яндекс.Каталоге прекратиться, идите в обычный поиск (Яндекса или Google, без разницы). Так же просите их опубликовать свою статью с обязательным оставлением ссылки. Почему? Потому что некоторые умники просто сохраняют текст в не HTML формате, а в поле автор пишут вас и ваше мыло. Или заместо прямой ссылки ставят что то вроде http://их _сайт/url.php?site=ваш_сайт. Да пусть они подавятся! Не отдавайте им статью, а если разместят - шлите гневное письмо - обычно помогает. Или требуйте удалить статью, или прописывать нормальное авторство.

Если вы все правильно сделаете, то после очередного обновления ИЦ (с понедельника по среду) бот Яндекса удивиться - на вас стоит ссылка с ресурсов, чей ИЦ зашкаливает за 1000! Естественно, он и вам повысит ИЦ.

А вот с PR сложнее. Во первых, Google обновляет его примерно раз в три месяца (а то и в полгода), так что на быстрый результат не рассчитывайте. (подробнее о PageRank)

Вывод

Для осуществления этого способа вам потребуется:
1. Умение писать контент.
2. Время на нахождение нужных ресурсов
3. Умение писать доверительные письма (совет - текст статьи давайте прямо в тексте письма, а не во вложении)
4. Много терпения и еще больше времени.

Что вы получите:
1. Повышение ИЦ и PR. На сколько повысится - зависит от вас. При размещении в 20-30 нормальных сайтах ИЦ повышается в среднем на 50-100, PR - на 2.
2. В дальнейшем на тех же сайтах можно публиковать статьи и дальше (будет легче, да и у вас будет база таких людей, которые могут опубликовать ваши статьи)
3. Увеличение посещаемости. Насколько - опять таки зависит от вас. В среднем 2-3 в день со всех вместе. В моменты публикации может быть больше. (Как раскручивать свой сайт)
4. Вас запомнят пользователи. То есть как баннерная реклама - кликнуть не кликнут, но запомнят, что на таком то сайте все про тюльпаны.

Ну вот и все! Теперь и вы знаете небольшой секрет повышения ИЦ и PR.
Конечно же, есть и другие способы повышения Индекса Цитирования и PR. Ими тоже можно, и нужно пользоватся

P.S. Именно на это рассчитывали создатели таких индексов, но в последнее время об этом забыли, в основном меняются ссылками да покупают их, или линкопомойками пользуются.

Автор: Гиацинтов Андрей
Сайт автора: spryt.ru