Вчера в Москве состоялось торжественное открытие новой станции "Трубная" на Люблинской линии. Вход на станцию расположен у памятной колонны на Цветном бульваре. Долгое время на месте строительства был забор, который уродовал исторический центр Москвы и сам бульвар.
Открытия этой станции москвичи ждали долго. Жителям Люблинской линии, чтобы добраться в центр, необходимо было делать пересадку на Кольцевой линии на станции "Курская". На последней помимо трех пересадочных станций расположен еще и вокзал - все это вкупе заставляло пассажиров отстаивать огромные очереди, чтобы подойти к эскалатору.
Новая станция, по заверениям начальника московского метрополитена Дмитрия Гаева, позволит разгрузить Люблинскую линию и свяжет ее с центром Москвы. Проект станции был разработан еще в 80-х годах прошлого века, но был заморожен в связи с кризисом 90-х. Причем московские чиновники отметили, что заморозка станции и ее строительство обходится городу в одни и те же деньги. Станцию называют подарком городу к юбилею.
Мэр Москвы Юрий Лужков открыл "Трубную", перерезав красную ленточку у входа на станцию. Первыми оценить дизайн станции смогли журналисты. Конструкция станции "Трубная" - колонно-стеновая. Вестибюль станции выложен разноцветным мрамором. По всему вестибюлю расположены скамейки, над которыми сделаны витражи с изображением древних русских городов. Станция довольно светлая, подсветка есть даже на отделительной линии у края перрона.
Лужкову станция тоже понравилась, и после того, как он подписал все необходимые бумаги, на мэра Москвы смогли посмотреть пассажиры, оказавшиеся в это время на "Цветном бульваре". Но для них станцию открыли только через час, когда была снята охрана и пущены первые пробные поезда.
РИА "Новый Регион"